21.07.2016

Настройка контекстной рекламы

Настройка контекстной рекламы

Для того чтобы ваша контекстная реклама была эффективна, её необходимо настроить. Как же сделать это правильно?

  1. Продумать размещение на странице

Необходимо понять, где именно реклама будет располагаться на странице поисковой сети.

  1. Провести настройку целевой аудитории

Реклама должна быть настроена на необходимую аудиторию по определенным признакам. Существует несколько видов настроек:

  • географические — показ для потенциальных клиентов конкретного города, области, страны.
  • временные — показ рекламы в определенное время.
  • поведенческие — анализ интересов будущих клиентов, на основании их поисковых запросов .
  1. Выбрать минус — слова.

Эти слова применяются для уточнения целевой аудитории. Пользователи, которые не являются потенциальными клиентами, не увидят ваше объявление .

  1. Настроить ограничения переходов по рекламному блоку.

Ограничения вводятся для более эффективного использования денежных средств выделяемых на контекстную рекламу .

  1. Выбрать список тематических площадок для вашей рекламы

Google и Яндекс сформировали свои сети качественных ресурсов. Выбирайте сайты которые вам подходят больше всего.

Мир постоянно меняется, конкуренты все время норовят вас обойти, необходимо совершать своевременные изменения в настройках контекстной рекламы, о кампании нельзя забывать, ни через день, ни через неделю. Или можно воспользоваться услугами ИП Прокопович А.В., и я сделаю все за вас!