Для того чтобы ваша контекстная реклама была эффективна, её необходимо настроить. Как же сделать это правильно?
- Продумать размещение на странице
Необходимо понять, где именно реклама будет располагаться на странице поисковой сети.
- Провести настройку целевой аудитории
Реклама должна быть настроена на необходимую аудиторию по определенным признакам. Существует несколько видов настроек:
- географические — показ для потенциальных клиентов конкретного города, области, страны.
- временные — показ рекламы в определенное время.
- поведенческие — анализ интересов будущих клиентов, на основании их поисковых запросов .
- Выбрать минус — слова.
Эти слова применяются для уточнения целевой аудитории. Пользователи, которые не являются потенциальными клиентами, не увидят ваше объявление .
- Настроить ограничения переходов по рекламному блоку.
Ограничения вводятся для более эффективного использования денежных средств выделяемых на контекстную рекламу .
- Выбрать список тематических площадок для вашей рекламы
Google и Яндекс сформировали свои сети качественных ресурсов. Выбирайте сайты которые вам подходят больше всего.
Мир постоянно меняется, конкуренты все время норовят вас обойти, необходимо совершать своевременные изменения в настройках контекстной рекламы, о кампании нельзя забывать, ни через день, ни через неделю. Или можно воспользоваться услугами ИП Прокопович А.В., и я сделаю все за вас!