21.07.2016

Контекстная реклама

Контекстная реклама в интернете

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама или как его принято называть в кругу специалистов «контекст» – разновидность онлайн-рекламы, главная особенность которой состоит в том, чтобы она была доступна только пользователям, заинтересованным в ней.

Рекламные объявления будут отображаться рядом со списком выдачи в поисковой системе, а также на сайтах со схожей тематикой. В первом случае, их появление будет зависеть от количества ключевых слов в запросе, во втором случае, содержание предложения схоже с тематикой страницы.

Подобрать системе целевого пользователя помогают ключевые слова. Объявление будет отображено, если будут соблюдены следующие условия:

  • В поисковом запросе есть слова, которые присутствуют непосредственно в вашем контекстном объявлении.
  • Страница сайта со схожей тематикой содержит тот же набор слов, которые присутствуют в вашем рекламном объявлении.
  • Поисковая система также может отображать объявления на странице даже при отсутствии на ней ключевых слов, предварительно проанализировав список предыдущих запросов пользователя. Такой процесс принято называть поведенческим таргетингом.